Антибиотик — ассоциированная диарея

Рубрики: Другое  Нет комментариев

Антибиотик — ассоциированная диарея

Антибиотики приходится принимать всем.Основными факторами риска возникновения дисфункции кишечника являются:

Одновременный приём нескольких антибиотиков.
Приём антибиотика внутрь.
Продолжительность приёма менее 3-х и более 7 дней.
Наиболее часто расстройство кишечника вызывают:

клиндамицин
амоксиклав
цефиксим
ампициллин
эритромицин
тетрациклин
Симптомы антибиотик-ассоциированной диареи появляются не ранее 4 дня от начала приёма препарата, а чаще спустя 1-2 и даже 3-4 недели.

При возникновении дисфункции кишечника требуется немедленная отмена препарата. В лёгких случаях этого достаточно для полного прекращения симптомов в течении 4-5 дней.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>