Какие кисти выбрать начинающему художнику?

Рубрики: Другое  Нет комментариев

Какие кисти выбрать начинающему художнику?

Для начинающего художника сложно выбрать в имеющемся многообразии кистей нужные. Так же надо ориентироваться на стоимость, так как для написания картины требуется много всего, а средства имеют свойство заканчиваться… Даже если вы хотите начать рисовать картины по номерам, как представлены здесь https://art-market.kiev.ua/cat105-kartini-po-nomeram.html, то все равно необходимы качественные кисти.

1. Если вы пишете акварелью.
• Одна из самых подходящих кистей – кисть из синтетических материалов. Ей можно написать основную часть полотна. Такие инструменты не вбирают в себя большое количество воды. Данное качество способствует работе с заливками, в технике «мокрой акварели». Начинающему художнику следует купить 1-2 кисти из синтетических материалов. Кисть средних размеров, при наличии тонкого кончика и длинного ворса, позволяет делать разные по ширине мазки. Если кисть будет с белым ворсом, то это позволит как можно качественнее работать с небольшими участками картины.
• Доступный вариант, который может заменить синтетику это колонок. Но кисти из колонка высокого качества стоят очень недешево. К сожалению, при работе кисти требуют замены: они утрачивают кончик. Из-за этого выигрышным вариантом в такой ситуации будет утилизация дешевой синтетической кисти, чем дорогого и качественного колонка.
• Следующие кисти для акварелиста, которые можно часто встретить — белка (1-2 штуки). Можно использовать как один из вариантов для замены синтетических кистей: применяются при заливке фона и работы в различных акварельных техниках. Поэтому размеры правильнее выбирать исходя из формата работы. При совершении покупки обратите внимание на наличие тонкого кончика и длинного ворса. От кисточки с не острым кончиком лучше воздержаться.
• Далее широкая кисть— флейц (1 штука). Рекомендуемый материал для данного инструмента – коза. Такие кисти в наименьшей степени деформируют бумажную основу картины. Эта кисточка находит свое применение при нанесении воды на бумагу (в основном техника «мокрой акварели»). Формат кисти обуславливается величиной картины.
• Еще одна кисть для художника – лайнер (линер) (1 штука). Данный инструмент необходим для написания узких, длинных и изящных мазков или линий. Линер есть в продаже из колонка, из синтетических материалов. Для работы можно выбрать инструмент из любого сырья. Для написания картины рекомендуется приобрести размер кисти 1-2. Он практически не имеет отличий от 0, но послужит в работе дольше.

2. Если вы пишите маслом
• Кисть флейц (1 штука) – необходима для грунтовки холста, широких мазков. Размер кисти должен быть широкий, но ориентируйтесь на размер картины.
• Колонок – номера рекомендуемых для работы кистей №1-2-3. Следует приобрести 3 кисти для более качественной и индивидуальной прописи деталей картины.
• Кисти из щетины – они рекомендуются для работ от 50 – 60 сантиметров. Альтернатива для кисти флейц при грунтовке холста. Количество зависит от техники, в которой пишется картина. Так как отмывать щетину при смене цвета очень неудобно, то лучше иметь под каждый цвет свою кисть.
• Самые универсальные кисти – синтетика. Доступный аналог для кистей из колонка. Но в негодность приходят гораздо быстрее. В работе используются несколько видов:
С тонкими, круглыми кистями работают над деталями;
Плоские плотные кисти используют для гладких широких прописей;
Мягкая веерная кисть применяется для разглаживания бороздок;
3. Если вы пишите акрилом
Для тех, кто работает с акрилом лучше всего выбрать синтетические кисти. Этот выбор обусловлен тем, что синтетика подвержена меньшему вредному влиянию акрила. Формы и количество кистей зависит от формата картины.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>