Умопомрачительное обезболивание

Рубрики: Другое  Нет комментариев

Умопомрачительное обезболивание

Дело в том, что проведение каких-либо процедур с использованием действующих на центральную нервную систему успокоительных средств и препаратов для анестезии может привести пациента в состояние беспамятства.

«Дейли Мейл» приводит пример бывшего журналиста Ричарда Линдли, у которого после простой операции на глазе развился тяжелый психоз, он покинул операционную совсем другим человеком, не понимая, кто он, и где находится, его преследовали галлюцинации.

Врачи с сожалением пояснили, что случилось частое, но на удивление плохо изученное осложнение на мозг. Оно может вызвать потерю памяти и довести до самоубийства. Врачи винят в этом комбинацию болеутоляющих седативных препаратов и других лекарств. Риск потерять из-за них чувство реальности возрастает с возрастом, такое иногда происходит даже при рутинной подтяжке лица.

Исследования в госпитале Джона Хопкинса в США показали, что это состояние возникает у 39 процентов пожилых пациентов при использовании глубокого обезболивания и у 34 при легком седативном воздействии.

Риск возрастает среди пациентов с уже имеющимися проблемами в работе мозга. Медикам уже рекомендовано вовремя оценивать состояние пациента, чтобы принять меры по уменьшить эффекта анестезии на мозг.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>